Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:44 

с баша

Shit happens =)
[22:31:50] Му3а: я вот нашла уже парня близкого мне по духу..но он живет в Волгограде..какая досада
[22:32:28] Encento: а я нашел себе девушку, близкую во всех смыслах, но она басс-гитара, тоже неприятность))


ХD

09:58 

Устал

Shit happens =)
как же моя жопа любит приключения(или они ее). уже надоело. хочу просто тупо пол годика монотонности и постоянства.

02:08 

накипело.

Shit happens =)
бля как же девушки любят выносить мозг... >.<
а еще они эгоистичные суки =( или мне везет так?


* да да, не все такие, всё еще верю, но в массе же...

00:07 

Shit happens =)
губы на морозе потрескались. я их немного покусал и они теперь красные. жесть

20:11 

линейковое.

Shit happens =)
Первый раз с момента установки Интерлюдии пошел кач своим Некром...
в итоге выбил кучу асоф, стали, айрн ора и веток.
2.6кк чистой прибыли аден.
качнул Ше и БД 29%
и себе 1%. пипец... кдл зло зло зло зло зло зло!

11:50 

Shit happens =)
Что то ко мне в асю деффачки перестали стучаться, признаюсь мне без них даже как то скучно... наверн я был слишком суров.

02:17 

захлебываюсь слюной...

Shit happens =)

Где можно достать или заказать? и ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ???

з.ы.
а Хуманши всё таки лучше ушастых, зеленых и лолиток.


08:42 

Обалденная игра. адреналина полные штаны и тапки.

Shit happens =)
короткий ролик 28 секунд что бы понять о чем ваще игра.

интра 4 минуты 40 секунд. тем кому инетересно.

07:17 

Кризис блять

Shit happens =)
Деньги кончаются что в игре, что в реале. мле, у меня на Web Money кошельке помоему больше денег чем налички.

@музыка: Linkin Park ранние альбомы.

10:30 

Shit happens =)

01:05 

лсд экстази кокаин

Shit happens =)
подсаживаю Марса на л2. у-га-га.

16:51 

Shit happens =)
что то весь день голова кругом... и инет глючит... помоему это взаимосвязано.

18:37 

больше не могуууу

Shit happens =)

17:12 

Shit happens =)
Я НЕ ЕМ! Я ПОГЛОЩАЮ!!!

13:55 

уххх. приехал с москвы.

Shit happens =)
голова болит от этих самолетов + невыспался. потом подробнее напишу что и как и вообще как я там оказался) в принципе друзья и так знают. ну а так, для памяти и подробностей надо сделать запись.

Я сказочный долбоеб!!

з.ы.
А девушки в москве красивые... Жаль было тупо не до них.
Ну и хрен с ними, у меня лучше есть, стройная, красивая, безотказная, всегда доступна, есть не просит, гулять с ней не надо, подарки не нужны, позволяет играть с собой в разных позах, хоть лежа, хоть сидя, хоть стоя. Согласна в любое время суток. Как домой прихожу - а она уже на кровати лежит, и всем своим видом просит подойти к ней. В общем - предел мечтаний.(с)
Фото

12:47 

Still in the dark

Shit happens =)
Разучиваю Still in the dark на гитаре.
A) ---8-7------8-7------8-7------8-78A-- х4
D) 9-7-7-979--7-7-979--7-7-979--7-7---9- х4

начало(intro) уже удается. а дальше соло партия Х)
к ней приступлю когда надрочу интро до перфекта)

сбил себе режим дня в конец. теперь у меня день начинается в 00-01 ночи... Х_Х
а завтра в больницу. нада. хз как просыпаться и в каком состоянии пойду.
кто знает верный способ вернуться в норм режим?

11:45 

Shit happens =)
беру свои вчерашние слова про винду обратно.. эт я мудак.

17:34 

Shit happens =)
не ну эт пистец.
отмажусь от армии и поставлю себе виртуал машину и буду шаманить сервак для работы. и да БЛЯТЬ там не будет этой сраной виндовс сервер. параноидальная поебень.

я хз конечн кто из тех кто читает мой дневник шарит в пингвинах или нет.. но если вдруг кто сталкивался, что лучше ставить на сервак который должен быть ДНС и одновременно гейтом в инет с детальной статистикой(желательны графики как в керио вин роут(оч понравилась прога. всем кто на вынде - советую) ).

22:27 

Завтра выходит 8.10 Ubuntu!

Shit happens =)
Власть пингвинам! Власть пингвинам! Власть пингвинам! Власть пингвинам! Власть пингвинам! Власть пингвинам! Власть пингвинам! Власть пингвинам! Власть пингвинам! Власть пингвинам! Власть пингвинам! Власть пингвинам! Власть пингвинам! Власть пингвинам! Власть пингвинам! Власть пингвинам! Власть пингвинам! Власть пингвинам! Власть пингвинам! Власть пингвинам! Власть пингвинам! Власть пингвинам! Власть пингвинам! Власть пингвинам! Власть пингвинам! Власть пингвинам! Власть пингвинам!

13:44 

!

Shit happens =)
Накрутил классный звук на гитару. счастлив.

Vitalius diary

главная